Новая запись

Правильный выбор
Цены на эвакуацию автомобилей  начинаются от 1400 руб. за доставку машины в пределах  вне зависимости от километража. Теоретически возможно найти эвакуатор и дешевле - вот только может оказаться, что помимо тарифа за перевозку придется отдельно оплачивать погрузку и разгрузку машины.

В принципе на рынке действует четкое правило: чем тяжелее машина, тем дороже обойдется эвакуация. 

На цену эвакуации влияет время суток (ночью - дороже, иногда в полтора раза), а также техническое состояние автомобиля: за каждое заблокированное (к примеру, из-за аварии) колесо придется дополнительно потратить от 300 руб.- такую машину тяжелее затаскивать на погрузчик. 

При выборе эвакуатора стоит обратить внимание не только на цену доставки, но и на техническое оснащение компании-перевозчика. Уточнить несколько моментов при первом же звонке нужно обязательно.

Главное, на что следует обратить внимание,- это тип эвакуатора. Существует три принципиально разных типа: лебедочные эвакуаторы,частичная погрузка и краны-манипуляторы. Первые затягивают машину на тросе, вторые поднимают ее на кране, зацепившись специальными фиксаторами за колеса и третьи поднимают переднюю часть машины. В подавляющем большинстве хабаровских компаний используются лебедочные эвакуаторы. Краны-манипуляторы задействуют только в случаях сильной деформации машины из-за ДТП или если машина находится не на дороге (к примеру, на бордюре или в кювете) - во всех остальных случаях манипулятор ничем не лучше обычного эвакуатора с лебедкой. Частичная погрузка поможет вам при поломке шаровой или заблокированными колесами.

Лебедочные эвакуаторы в свою очередь делятся на две группы: полной и частичной погрузки. При частичной погрузке эвакуируемая машина устанавливается на платформу только одной осью - вторая же самостоятельно едет по дороге вслед за эвакуатором. Возить легковые машины на таких эвакуаторах не рекомендуется: в процессе перевозки на неровностях дороги можно повредить бампер автомобиля: он висит совсем низко.

Наконец, эвакуаторы полной погрузки также бывают двух видов: с цельносдвижной погрузочной платформой или со сдвижными аппарелями - в народе их называют «лыжами». У первых вниз съезжает целая платформа, что значительно упрощает погрузку автомобилей с заблокированными передними колесами. У вторых для заезда на платформу эвакуатора из грузовика опускаются металлические листы: завести по ним автомобиль с зажатыми намертво колесами фактически невозможно.

Технические особенности эвакуаторов стоит уточнять во время оформления заказа по телефону. Конечно, эвакуационная служба, которая не хочет впустую тратить свое и ваше время, выяснит, что случилось с машиной, чтобы понять, в состоянии ли она принять ее на борт; но нелишним будет поинтересоваться и самому.

К примеру, небольшие компании или частники, как правило, используют лебедочные эвакуаторы с «лыжами». Это значит, что если у вашей машины заблокированы колеса, обращаться к ним бессмысленно: вы зря потеряете время, пытаясь затащить ее на эвакуатор. Если же у автомобиля исправна ходовая часть, выбор типа эвакуатора значения не имеет.

Материальная ответственность
Стоит помнить, что с момента начала погрузки вашего автомобиля и до его возвращения «на землю» эвакуаторщик полностью за него отвечает. Совершенно не важно, подписываете ли вы перед этим какие-либо бумаги: с формальной точки зрения, в момент, когда эвакуаторщик начинает поднимать вашу машину, он заключает с вами устный договор транспортировки и, согласно Гражданскому кодексу, несет полную ответственность за перевозимую собственность.

В случае если с вашей машиной что-то случится во время перевозки (к примеру, она сорвется с платформы), эвакуаторщик будет обязан возместить вам все расходы. Для этого вам необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ГАИ, которые оформят факт ДТП (или, если повреждение нанесено в процессе погрузки-выгрузки,- обычную милицию).

После этого с эвакуаторщика необходимо потребовать компенсацию, а если он откажется платить - обратиться в суд. Однако случаи, когда с перевозимыми машинами что-нибудь случалось в пути, крайне редки. По крайней мере, ни эвакуаторщики, ни представители московской ГИБДД ни одного такого случая вспомнить не смогли.

 
Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно